Опубликовано:
Просмотров: 20 027
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Памяти Сергея Стрыгина и Леонида Журы

Враги непреодолимой силы

Круглая дата трагического события…

Ещё зимой наткнулся в «Военном обозрении» на статью Д. Верхотурова «Патроны для Вермахта: производство в оккупированных странах». Ничего особо нового я не узнал, но в статье возмутила таблица, данные для которой автор, по его утверждению, взял из российского архива:

«Данные о производстве оружия и боеприпасов лучше всего представить в виде таблицы, в миллионах рейхсмарок (по данным: РГВА, ф. 1458к, оп. 3, д. 2166, лл.1-4):
https://topwar.ru/uploads/posts/2021-02/1613843536_voennoe-proizvodstvo-okkupirovannyh-stran-tab.jpg

Опубликовано:
Просмотров: 15 719
Источник: оригинал
Рейтинг:
4

Надо понимать, что война – это на много порядков более тяжёлое событие для руководителя любой страны даже по сравнению с предвоенным периодом, а не то, что по сравнению с миром. Тут, казалось бы, руководителям надо и надо переговаривать с многими коллегами в разных странах, особенно, если с ними отношения не напряжены. Если напряжены, то тогда да – Сталин с Гитлером ни разу не встречался, а Молотов встретился лишь однажды, когда стало понятно, что войну уже не отодвинуть.

А когда началась Великая Отечественная война и у СССР появились союзники, то тут другое дело – тут переговоры с ними стали крайне необходимыми. Но тогда руководители не то, что сейчас, – тогда они писать умели, да и прогресс тогда был не то, что сейчас, – тогда уже существовала радиосвязь. К примеру, у меня имеется целых два тома переписки Сталина с Черчиллем и Рузвельтом по радиосвязи. Сталин за 4 года войны написал и получил несколько сотен писем – техника тогда позволяла решать любые вопросы и без личных встреч между руководителями. Ну и встреч с союзниками (понятное дело, под протокол) Сталина не гнушался и встречался с Черчиллем (Черчилль прилетал для этого в Москву) два раза, а все втроем союзники встречались три раза. За четыре года войны.

Опубликовано:
Просмотров: 11 627
Источник: <a href="http://www.delocrat.ru">Делократ</a>
Рейтинг:
5
После смерти И.В. Сталина всякий, окончивший литературный институт, т.е. научившийся писать без большого количества ошибок, берется судить о Сталине, хотя в своей жизни не управлял никем, кроме жены, да и то, когда она спит. При этом в своих суждениях он опирается на басни хрущевцев. Но ведь они при жизни Сталина говорили одно, а после смерти - другое.